Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

          МКОУ Усть-Грязнухинская СШ

/bitrix/gadgets/Дополнительное образование в школе.PDF

 Финансовая грамотность

/bitrix/gadgets/Образовательная программа по финансовой грамотности.doc
Модуль 1. Основы финансовой грамотности

Информация о правилах защиты персональных данных Видео-материалы для проведения уроков по вопросам защиты персональных данных
 https://pd.rkn.gov.ru/
multimedia/
video114.htm

Видео-ролик "Сообщи, где торгуют наркотиками"

 ссылка для скачивания файлов:

https://cloud.mail.ru/stock/J3sVPu


Организация летнего отдыха

Пусть ваш летний отдых будет веселым, полезным, оздоровительным!

Позаботьтесь о своем здоровье в жаркие летние дни. Соблюдайте питьевой режим, не находитесь под открытым солнцем и, что особенно важно, носите головной убор, чтобы избежать солнечного удара.

Надеемся на вашу дисциплинированность и желание избежать проблем со здоровьем.

Будьте здоровы!

Веселых и плодотворных каникул!


Отчет о проведении праздника Дня России /bitrix/gadgets/Отчет 12 июня.docx

Рисунок1.jpg


Права и обязанности учащихся

Каждый учащийся имеет право на:

- свободу информации;

- свободу мысли, совести и религии;

- уважение своего человеческого достоинства;

- получение бесплатного образования в соответствии с государственными образовательными стандартами, развитие своей личности, своих талантов, умственных и физических способностей в самом полном объёме;

- обучение в рамках государственных образовательных стандартов по индивидуальным учебным планам в порядке, определённом Уставом учреждения;

- открытую и немедленную оценку его знаний и умений, получение оценки по каждому предмету исключительно в соответствии со своими знаниями и умениями;

- участие в куль турной жизни учреждения, организуемых в нем развлекательных мероприятиях, соответствующих возрасту учащегося;

- отдых в перерывах между уроками и каникулами, на время которых домашние задания не задаются;

- льготы и материальную помощь в соответствии с действующими нормами;

- перевод в другое образовательное учреждение, реализующее образовательную программу соответствующего уровня.

Каждому учащемуся гарантируется:

- поддержание дисциплины в учреждении с помощью методов, отражающих уважение человеческого достоинства;

- охрана и укрепление здоровья в период обучения;

- сохранность личного имущества во время занятий, перемен и внеклассных мероприятий;

- достаточный по продолжительности перерыв в занятиях в помещении учреждения.

В учреждении запрещается:

- привлечение учащихся без их согласия родителей к труду, не предусмотренному образовательной программой;

- применение к учащимся методов воспитания, связанных с физическим и/или психическим насилием.

Общие правила поведения

- учащийся приходит в учреждение за 15-20 минут до начала занятий, чистый и опрятный, снимает в гардеробе верхнюю одеждлу, одевает сменную обувь, занимает своё рабочее место и готовит все необходимые учебные принадлежности к предстоящему уроку;

- нельзя приносить в учреждение и на его территорию с любой целью и использовать любым способом оружие, спиртные напитки, наркотики, другие одурманивающие средства, а также токсичные вещества и яды;

- учащиеся берут имущество учреждения, аккуратно относятся как к своему, так и к чужому имуществу.

Поведение на занятиях

- при входе в класс, учащиеся встают в знак приветствия и садятся после того, как педагог отверит на приветствие и разрешит сесть;

- во время урока нельзя шуметь, отвлекаться самому и отвлекать товарищей от занятий посторонними разговорами, играми и другими делами;

- если во время занятий учащемуся необходимо выйти из класса, то он должен встать и попросить разрешения педагога;

- звонок об окончании урока даётся для учителя. Только когда учитель объявит об окончании урока, учащийся вправе покинуть класс.

Поведение до начала, в перерывах и после окончания занятий

Во время перерывов учащийся обязан:

- навести чистоту и порядок на своём рабочем месте;

- выйти из класса;

-подчиняться требованиям педагога к следующему уроку;

Учащимся запрещается:

- бегать вблизи оконных проёмов и в местах, не приспособленных для игр;

- толкать друг друга;

- употреблять непристойные выражения и жесты.


Организация индивидуальных программ реабилитации и абилитации детей-инвалидов

ПРИКАЗ N 528н МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 31 июля 2015 года Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм /bitrix/gadgets/528n.pdf

ПРИКАЗ N 723н МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 15 октября 2015 года Об утверждении формы и Порядка предоставления органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями независимо от их организационно-правовых форм информации об исполнении возложенных на них индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида и индивидуальной программой реабилитации или абилитации ребенка-инвалида мероприятий в федеральные государственные учреждения медико-социальной экспертизы  /bitrix/gadgets/723n.pdf

ПРИКАЗ № 18 Администрации Камышинского муниципального района Комитета образования от 28.01. 2016 года года Об организации работы по созданию условий для оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в системе образования Камышинского муниципального района   /bitrix/gadgets/18_ot_28.01.2016.pdf

ПРИКАЗ № 37 Администрации Камышинского муниципального района Комитета образования от 01.01. 2016 года года Об организации ППМС-помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации в образовательных организациях  /bitrix/gadgets/37_ot_01.03.2016.pdf

ПРИКАЗ № 47 Администрации Камышинского муниципального района Комитета образования от 28.03.2016 года Об организации работы по реализации психолого-педагогических мероприятий, предусмотренных индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида) /bitrix/gadgets/ob_organizacii_raboty_s_ipra.docx

Форма регистрации ИПРА инвалида (ребенка-инвалида) и учета обращений инвалидов, детей-инвалидов (законных представителей) Комитетом образования Администрации Камышинского муниципального района./bitrix/gadgets/prilozhenie_1_k_prikazu_po_ipra.docx

Разъяснения по реализации Индивидуальных программ реабилитации и абилитации детей-инвалидов /bitrix/gadgets/rekomendacii_po_rabote_s_ipra_dlja_pedagogov.doc