Пусть ваш летний отдых будет веселым, полезным, оздоровительным!
Позаботьтесь о своем здоровье в жаркие летние дни. Соблюдайте питьевой режим, не находитесь под открытым солнцем и, что особенно важно, носите головной убор, чтобы избежать солнечного удара.
Надеемся на вашу дисциплинированность и желание избежать проблем со здоровьем.
Будьте здоровы!
Веселых и плодотворных каникул!
14 марта 2025 года для учащихся 8-11 классов состоялся Всероссийский тематический урок "Финансовая безопасность",
Тема урока - "Недетские игры 2.0: Дроп поневоле".
Цель урока заключалась в формировании у обучающихся базовых представлений о финансовой грамотности и основных правилах финансовой безопасности.
В ходе урока были поставлены следующие задачи:
Убедить учащихся в том, что финансовая грамотность и финансовая безопасность являются личной (семейной) и государственной основой финансового благополучия.
Сформировать у школьников установки грамотного финансового поведения и отработать алгоритм решения сложных жизненных ситуаций, связанных с опасностью стать жертвой финансовых мошенников.
Школьники узнали, как преступники вовлекают молодых людей в криминальную деятельность, как противостоять их манипуляциям и не стать соучастником мошеннических схем. Современные технологии, включая искусственный интеллект, представляют не только возможности, но и риски. На конкретных примерах было показано, как правонарушители используют нейросети и как не стать жертвой обмана в мессенджерах и социальных сетях. Ребята отвечали на вопросы, делились своим опытом, историями и о том как они не попадали на уловки мошенников. В заключение учитель закрепил информацию и сделал совместно с учащимися выводы: важно знать и изучать финансовую грамотность.
В пришкольном лагере "Солнышко" педагоги рассказали о том, что тема является актуальной, поскольку современное денежно-кредитное и финансовое хозяйство страны переживает серьезные изменения в структурном отношении. Перестраивается кредитная система, возникают новые виды кредитно-финансовых институтов и операций, модифицируется система отношений центральных Банков и финансово-кредитных институтов, складываются новые отношения между банками и населением.
В ходе мероприятий ученики искали ответы на вопросы: что хорошего и что плохого, когда много денег? А когда мало? Деньги нужно беречь или тратить? Где можно и нужно хранить деньги?
Как правильно распоряжаться деньгами, является одним из самых важных вопросов в современной жизни. Уже сейчас, многие из нас хотели бы знать, как приумножить свое состояние. Копить или тратить — что поможет стать богаче и счастливее? Учащиеся отвечали на вопросы-шутки, участвовали в конкурсе кроссвордов), в конкурсе “Русские пословицы” (задание на знание пословиц и поговорок, в которых используются слова: “деньги или другие “денежные знаки». Основными темами мероприятий были бережное потребление и основы сбережений, а также защита прав потребителей.