Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

          МКОУ Усть-Грязнухинская СШ

/bitrix/gadgets/Дополнительное образование в школе.PDF

 Финансовая грамотность

/bitrix/gadgets/Образовательная программа по финансовой грамотности.doc
Модуль 1. Основы финансовой грамотности

Информация о правилах защиты персональных данных Видео-материалы для проведения уроков по вопросам защиты персональных данных
 https://pd.rkn.gov.ru/
multimedia/
video114.htm

Видео-ролик "Сообщи, где торгуют наркотиками"

 ссылка для скачивания файлов:

https://cloud.mail.ru/stock/J3sVPu


Организация летнего отдыха

Пусть ваш летний отдых будет веселым, полезным, оздоровительным!

Позаботьтесь о своем здоровье в жаркие летние дни. Соблюдайте питьевой режим, не находитесь под открытым солнцем и, что особенно важно, носите головной убор, чтобы избежать солнечного удара.

Надеемся на вашу дисциплинированность и желание избежать проблем со здоровьем.

Будьте здоровы!

Веселых и плодотворных каникул!


Отчет о проведении праздника Дня России /bitrix/gadgets/Отчет 12 июня.docx

Рисунок1.jpg



Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Работа по профориентации

1.План профориентационной работы МКОУ Усть-Грязнухинской СШ

АНАЛИЗ НЕДЕЛИ ПО ПРОФОРИЕНТАЦИИ

В рамках недели профориентации педагоги школы провели  в 8-11 классах провела профориентационную игру «Пути, которые мы выбираем». В увлекательной форме ребята узнали о факторах, влияющих на выбор профессии, знакомились с типологией и различными характеристиками профессий, получили некоторые советы и рекомендации по данной теме. Небольшой тест помог ребятам узнать, к какому типу профессии они склонны, а какой вид деятельности им противопоказан. Классный руководитель  6-7 классах провела интерактивную игру «Информационный коктейль. Новые профессии». Ребята закрепили представления о профессиях и семье, развивали навыки социального общения, разыгрывали ролевой диалог, рассуждали о выборе той или иной профессии. Выбор профессии – сложный и ответственный шаг в жизни каждого человека. Он напоминает точку отправления в маршруте будущей жизни, чем удачнее сделан выбор, тем интереснее, насыщеннее и успешней будет жизненный путь. Ориентация учащихся в океане человеческих занятий является важнейшим звеном социальной адаптации и становлении успешной личности ученика в будущем.

В школе был оформлен стенд по профориентации, где представлены материалы для учащихся и в помощь классному руководителю, справочно-информационные материалы о ВУЗах, колледжах, профессиональных лицеях.

В игре «На лбу написано» ребята-одиннадцатиклассники расширили представления о профессиях, содержании труда, характере труда отдельных специальностей, познакомились с требованиями профессий к индивидуальным способностям и особенностям личности человека. Играя, поговорили о важном!

Очень активно и весело прошел часы общения в 4-5 классе, организованные классными руководителями. В интерактивной игре «Найди свою профессию» подростки расширяли свои знания о мире профессий, получали новую информацию о качествах, присущих людям тех или иных профессий. В интересных играх ребята узнавали много интересного о различных профессиях, разгадывали кроссворды и ребусы.

Учащиеся МКОУ Усть-Грязнухинской СШ совершили экскурсию в пожарную часть . Сотрудники МЧС рассказали детям о причинах возникновения пожара и мерах пожарной безопасности, как себя вести при пожаре и как оказывать первую помощь пострадавшим. Также они рассказали об особенностях работы пожарных.

Профессия пожарного – одна из самых сложных в мире. Многие ребята даже не представляют, что помимо тушения пожаров они еще выезжают на ликвидацию дорожно-транспортных происшествий и других чрезвычайных ситуаций. Ребята слушали с большим интересом рассказ, задавали огромное количество вопросов, осмотрели машины МЧС. Встреча прошла очень познавательно и интересно, ребята остались полные впечатлений и хорошего настроения.
Такие встречи необходимы для подрастающего поколения. Они не только знакомят молодежь с одной из самых опасных профессий в мире, но и повышают культуру безопасности среди населения.

 В старших классах МКОУ Усть-Грязнухинской СШ состоялось совместное родительское собрание с обучающимися "Выбор профессии - выбор будущего". Родители и дети познакомились с сайтами училища и колледжа по выбранной профессии.

С учащимися 1-11 классов в течение всей недели были проведены профориентационные уроки. Профориентационные уроки занимают важное место в деятельности нашего образовательного учреждения, так как они связывает систему образования с экономической системой страны, потребности обучающихся с их будущим, поэтому педагоги школы и в дальнейшем будут работать над решением профессионального самоопределения обучающихся. 

Активное участие в профориентационной неделе принял Совет ученического самоуправления. Ребята-семиклассники провели интерактивные занятия «Все профессии важны».  Ребята продемонстрировали знания о профессиях, свою эрудицию, находчивость и чувство юмора.

В целом Неделя профориентации прошла успешно и принесла положительные результаты, помогла многим обучающимся найти ответы на интересующие их вопросы по профессиональному самоопределению, узнать новое о мире профессий, о популярных и не очень на сегодняшний день видах труда, о сложностях, которые таят в себе многие профессии. Были озвучены и даны определения таким важным понятиям, как «ПРОФПРИГОДНОСТЬ» и «ПРИЗВАНИЕ». Все мероприятия, проведенные в течение недели, способствовали развитию профессионального интереса у детей, а также расширению представлений учащихся о мире профессий.

IMG_20220505_211341 (1).jpg IMG_20220429_083830.jpgIMG_20220304_113205.jpgIMG_20220505_211704.jpg

IMG_20220222_114003.jpg IMG_20220429_084246.jpg IMG_20220505_211520.jpg


Организация индивидуальных программ реабилитации и абилитации детей-инвалидов

ПРИКАЗ N 528н МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 31 июля 2015 года Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм /bitrix/gadgets/528n.pdf

ПРИКАЗ N 723н МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 15 октября 2015 года Об утверждении формы и Порядка предоставления органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями независимо от их организационно-правовых форм информации об исполнении возложенных на них индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида и индивидуальной программой реабилитации или абилитации ребенка-инвалида мероприятий в федеральные государственные учреждения медико-социальной экспертизы  /bitrix/gadgets/723n.pdf

ПРИКАЗ № 18 Администрации Камышинского муниципального района Комитета образования от 28.01. 2016 года года Об организации работы по созданию условий для оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в системе образования Камышинского муниципального района   /bitrix/gadgets/18_ot_28.01.2016.pdf

ПРИКАЗ № 37 Администрации Камышинского муниципального района Комитета образования от 01.01. 2016 года года Об организации ППМС-помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации в образовательных организациях  /bitrix/gadgets/37_ot_01.03.2016.pdf

ПРИКАЗ № 47 Администрации Камышинского муниципального района Комитета образования от 28.03.2016 года Об организации работы по реализации психолого-педагогических мероприятий, предусмотренных индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида) /bitrix/gadgets/ob_organizacii_raboty_s_ipra.docx

Форма регистрации ИПРА инвалида (ребенка-инвалида) и учета обращений инвалидов, детей-инвалидов (законных представителей) Комитетом образования Администрации Камышинского муниципального района./bitrix/gadgets/prilozhenie_1_k_prikazu_po_ipra.docx

Разъяснения по реализации Индивидуальных программ реабилитации и абилитации детей-инвалидов /bitrix/gadgets/rekomendacii_po_rabote_s_ipra_dlja_pedagogov.doc