Общешкольный классный час « Мы такие разные, но мы вместе….»

10 марта 2016

Общешкольный классный час « Мы такие разные, но мы вместе….»

10 марта прошёл общешкольный классный час « Мы такие разные, но мы вместе….» для учащихся  5- 10 классов
Целью мероприятий являлось формирование толерантного поведения у учащихся школы.
Основные задачи мероприятия:
•    познакомить учащихся с понятием «толерантность»;
•    воспитывать чувство уважения к одноклассникам, сверстникам;
•    способствовать формированию толерантного отношения к людям с ограниченными возможностями;
•    способствовать формированию атмосферы дружбы, взаимопонимания и поддержки в классном коллективе.
Дети с ограниченными возможностями не заслуживают того, чтобы от них отвернуться. Кто-то должен отдать им любовь и знания. Они и так в своей жизни познали столько трудностей, такие дети заслуживают поддержки и помощи. Инклюзия - это попытка придать уверенность в своих силах учащимся с ограниченными возможностями здоровья, тем самым мотивируя их пойти учиться в школу вместе с другими детьми: друзьями и соседями. Дети с особыми образовательными потребностями нуждаются не только в особом отношении и поддержке, но также в развитии своих способностей и достижении успехов в школе.
Затем посмотрели презентацию «Особенные люди», о людях с ограниченными возможностями.
О том, каких огромных результатов может добиться человек, несмотря на все свои жизненные трудности. В целом мероприятие  прошло  в атмосфере тепла, доброты и взаимного уважения и способствовало нравственному и духовному развитию детей, формированию атмосферы дружбы, уважения, взаимопонимания и поддержки в классном коллективе, формированию толерантного отношения к людям с ограниченными возможностями.
.


С 23 ноября  по 13 декабря 2020 года учителем информатики Кравченко И.С. были проведены мероприятия в рамках всероссийской образовательной акции «Урок цифры-2020». Главной целью для школьников было осознать необходимость и доступность изучения информатики и программирования для своего будущего - жизни в XXI веке.
         Ученики  7,8,9,11 классов прослушали вступительное слово учителя, посмотрели учебный видеоролик и ответили на вопросы к нему. Ученики с интересом приняли информацию о проведении необычного урока. 
Завершающая, практическая часть урока прошла в форме игры на онлайн-тренажере, где ребята пробовали себя в роли разработчиков мобильных приложений. Задание показывает, что в будущем разработка приложений будет занимать меньше времени. После достижения цели, каждый ученик получил сертификат.