Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

          МКОУ Усть-Грязнухинская СШ

Дополнительное образование в школе.PDF

 Финансовая грамотность

/bitrix/gadgets/Образовательная программа по финансовой грамотности.doc
Модуль 1. Основы финансовой грамотности

Информация о правилах защиты персональных данных Видео-материалы для проведения уроков по вопросам защиты персональных данных
 https://pd.rkn.gov.ru/
multimedia/
video114.htm

Видео-ролик "Сообщи, где торгуют наркотиками"

 ссылка для скачивания файлов:

https://cloud.mail.ru/stock/J3sVPu


Организация летнего отдыха

Пусть ваш летний отдых будет веселым, полезным, оздоровительным!

Позаботьтесь о своем здоровье в жаркие летние дни. Соблюдайте питьевой режим, не находитесь под открытым солнцем и, что особенно важно, носите головной убор, чтобы избежать солнечного удара.

Надеемся на вашу дисциплинированность и желание избежать проблем со здоровьем.

Будьте здоровы!

Веселых и плодотворных каникул!


Отчет о проведении праздника Дня России /bitrix/gadgets/Отчет 12 июня.docx

Рисунок1.jpg



Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

музей-заповедник «Тарханы».

музей-заповедник «Тарханы». 4 ноября 2015
                                                      Поездка  в Тарханы
     Два незабываемых дня осенних каникул надолго запомнят ученики Усть-Грязнухинской, Верхнегрязнухинской и Семеновской школ, посетивших Государственный Лермонтовский музей-заповедник «Тарханы». Старинная дворянская усадьба хранит память о том времени, когда здесь жил великий русский поэт М.Ю.Лермонтов.
    Ребята познакомились с экспозицией музея-заповедника в которую входит помещичья усадьба с барским домом, церковью святой Марии Египетской, людской избой, домом ключника, мельницей, парком с прудами. Мы также посетили часовню-усыпальницу Арсеньевых-Лермонтовых, церковь Архистратига Михаила.
    Ребята узнали о необычном названии усадьбы Тарханы. Тарханы- это название местного промысла крестьян: они скупали ходовые товары (мед, воск, сало, овчину) и продавали их по торгам, и на ярмарках – то есть «тарханили».
    Экскурсовод рассказал о быте и культуре дворянской семьи, о раннем детстве М.Ю.Лермонтова, о трагической судьбе его родителей.
     В экспозиции музея сохранилось 13 работ М.Ю.Лермонтова маслом,51 акварель, около 450 рисунков пером и карандашом. Поэт мог стать выдающимся художником, если бы увлечение литературой не стала его  главной страстью.
     Прикоснувшись к судьбе и творчеству поэта, ребята в учебной деятельности будут относиться к изучению поэзии Лермонтова не формально, а с душой, уважением и гордостью.
     Второй день экскурсии был посвящен посещению музея живой воды «Кувака». Это старинное русское село на берегу длинного оврага, спускающегося к речке Атмис. На дне оврага протекает ручей из источника «Кувака». Кувака – в переводе с мордовского означает – «длинный, долгий овраг». Вода источника обладает удивительным свойством. Жители села, употреблявшие воду, никогда не болели желудочно-кишечными заболеваниями.
    В 1913г. граф В.Н. Воейков построил завод для розлива русской натуральной углекислой столовой воды «Кувака». Сейчас завод выпускает различные виды лимонадов, напитков на основе воды источника. Ребятам дали возможность продегустировать продукцию завода, а также осмотреть живописные окрестности местности.
    Туристическая поездка удалась. Но главное, пожалуй, было, общение учащихся трех школ. Дети подружились, узнали друг друга лучше.

                                                                     Учитель истории    Лукьянчикова Н.И.

Возврат к списку


С 23 ноября  по 13 декабря 2020 года учителем информатики Кравченко И.С. были проведены мероприятия в рамках всероссийской образовательной акции «Урок цифры-2020». Главной целью для школьников было осознать необходимость и доступность изучения информатики и программирования для своего будущего - жизни в XXI веке.
         Ученики  7,8,9,11 классов прослушали вступительное слово учителя, посмотрели учебный видеоролик и ответили на вопросы к нему. Ученики с интересом приняли информацию о проведении необычного урока. 
Завершающая, практическая часть урока прошла в форме игры на онлайн-тренажере, где ребята пробовали себя в роли разработчиков мобильных приложений. Задание показывает, что в будущем разработка приложений будет занимать меньше времени. После достижения цели, каждый ученик получил сертификат.