Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

          МКОУ Усть-Грязнухинская СШ

Дополнительное образование в школе.PDF

 Финансовая грамотность

/bitrix/gadgets/Образовательная программа по финансовой грамотности.doc
Модуль 1. Основы финансовой грамотности

Информация о правилах защиты персональных данных Видео-материалы для проведения уроков по вопросам защиты персональных данных
 https://pd.rkn.gov.ru/
multimedia/
video114.htm

Видео-ролик "Сообщи, где торгуют наркотиками"

 ссылка для скачивания файлов:

https://cloud.mail.ru/stock/J3sVPu


Организация летнего отдыха

Пусть ваш летний отдых будет веселым, полезным, оздоровительным!

Позаботьтесь о своем здоровье в жаркие летние дни. Соблюдайте питьевой режим, не находитесь под открытым солнцем и, что особенно важно, носите головной убор, чтобы избежать солнечного удара.

Надеемся на вашу дисциплинированность и желание избежать проблем со здоровьем.

Будьте здоровы!

Веселых и плодотворных каникул!


Отчет о проведении праздника Дня России /bitrix/gadgets/Отчет 12 июня.docx

Рисунок1.jpg



Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

ФГОС ОВЗ

Федеральный Государственный Образовательный Стандарт для обучающихся с Ограниченными Возможностями Здоровья (ФГОС ОВЗ)

Федеральный государственный образовательный стандарт - совокупность обязательных требований к образованию определенного уровня.

В целях обеспечения реализации права на образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья устанавливаются федеральные государственные образовательные стандарты 3образования указанных лиц или включаются в федеральные государственные образовательные стандарты специальные требования (ч.6 ст.11 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации")

В МКОУ Усть-Грязнухинской СШ имеется

- вывески при входе в здание, с указанием названия организации, графиком работы, плана здания, выполненных рельефно-точенным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.
- адаптация официального сайта для лиц с нарушением зрения (слабовидящих).
Федеральные законы- частичное наличие обеспечения доступа к объекту детьми с ОВЗ, достаточная ширина дверных проемов в стенах.
- предоставление необходимых услуг в дистанционном режиме.
- заключение договора с ассистентами помощниками. (психологом)
- курсовая переподготовка кадров 100%.
- оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформление необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий.


Сайт поддержки введения ФГОС ОВЗ-http://fgos-ovz.herzen.spb.ru/


Нормативно-правовая документация


Федеральные законы

1.Федеральный закон «О социальной защите инвалидов в РФ» №181-ФЗ от 24.11.1995 (с изм. и .доп., вступившими в силу с 01.01.2019)
2.Федеральный закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» № 124-ФЗ от 24 июля 1998 года (в ред.)
3.Федеральный закон РФ «О ратификации Конвенции о правах инвалидов» № 46-ФЗ от 3 мая 2012 года
4.Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 года
5.Федеральный закон «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» № 442-ФЗ от 28.12.2013(с изменениями на 1 мая 2019 года)

Постановления правительства Российской Федерации

1.Постановление Правительства РФ "Об утверждении государственной программы РФ «Доступная среда» №363 от 29.03.2019 (с изменениями и дополнениями)
2.Постановление Правительства РФ «О порядке и условиях признания лица инвалидом» от 20 февраля 2006 года N 95 (с изменениями на 14 ноября 2019 года)
3.Распоряжение Правительства РФ от 29 мая 2015 г. № 996-р «Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года».
4.Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 10 июля 2015 г. N 26 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" подробнее 
5.ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 сентября 2020 г. № 28 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ САНИТАРНЫХ ПРАВИЛ СП 2.4.3648-20 «САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИЯМВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ, ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ»

Приказы Министерства Просвещения Российской Федерации

1.Система функционирования психологических служб в общеобразовательной организации. Методические рекомендации
2.Распоряжение Минпросвещения РФ от 28.12.2020 N Р-193 Об утверждении методических рекомендаций по системе функционирования психологических служб в общеобразовательных организациях
3.Распоряжение Минпросвещения РФ от 06.08.2020 №Р-75 «Об утверждении примерного положения об оказании логопедической помощи в организациях, осуществляющих образовательную деятельность»
4.Примерное положение об оказании логопедической помощи в организациях, осуществляющих образовательную деятельность
5.Письмо Министерства образования и науки РФ «О создании условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами» от 18 апреля 2008 г. N АФ-150/06
6.Приказ Министерства образования и науки РФ «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» - № 373 от 6 октября 2009 года (с изменениями на 31 декабря 2015 года
7.Приказ Минобрнауки России «Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» от 22.09.2020 N 458
8.Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья». № 1598 от 19.12.2014 года
9.Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «Федеральный государственный образовательный стандарт образования для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» № 1599 от 19.12.2014 года
10.Письмо Минобрнауки России «О центрах психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» № ВК-1440/07 от 14 июля 2014 г.
11.Письмо Минобрнауки России «О совершенствовании деятельности центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» № ВК-268/07 от 10 февраля 2015г.
12.Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи» № 1309 от 09.11.2015 (ред. от 18.08.2016)
13.Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 мая 2016 г. № ВК-1074/07 «О совершенствовании деятельности психолого-медико-педагогических комиссий»
14.Письмо Министерства образования и науки РФ от 11 марта 2016 г. № ВК-452/07 "О введении ФГОС ОВЗ"
15.Письмо Минобрнауки России от 21.06.2017 №07-ПГ-МОН-25486 «О разработке адаптированных образовательных программ».
16.Письмо Минобрнауки России от 31.01.2017 №ОВ-83/7 «Об обеспечении учебными изданиями (учебниками и учебными пособиями) обучающихся с ОВЗ».
17.Письмо Минобрнауки России от 20.02.2017 №07-818 «О направлении методических рекомендаций по вопросам организации образования в рамках внедрения ФГОС ОВЗ»
18.Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации «Об организации работы по СИПР» от 15 марта 2018 года № ТС-728/07
19.Письмо Министерства просвещения РФ от 2 ноября 2018 г. № ТС-459/07 «О получении общего образования лицами с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»
20.Распоряжение Министерства просвещения РФ от 9 сентября 2019 г. № Р-93 «Об утверждении примерного положения о психолого-педагогическом консилиуме образовательной организации»
21.Письмо Министерства Просвещения РФ от 31.08.2020 г. № ДГ-1342/07 Об организации образования лиц с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 

Приказы Министерства образования и науки Волгоградской области

1.Приказ Комитета образования и науки Волгоградской области «Об утверждении Порядка регламентации и оформления отношений государственной и муниципальной образовательной организации и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях» от 17 октября 2013 года N1372 (с изменениями на 11 мая 2021 года)

2.Приказ Министерства образования и науки Волгоградской области «Об организации инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья на территории Волгоградской области» (с изм). № 930 от 30 июля 2014 года ( с изменениями на 16 декабря 2020 года)

3.Приказ Министерства образования и науки Волгоградской области «Об утверждении Положения об организации дистанционного обучения детей-инвалидов на территории Волгоградской области» № 417 от 30 марта 2015 года

4.Приказ комитета образования и науки Волгоградской области «Об организации деятельности по реализации и введению федеральных государственных образовательных стандартов образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» №7 от 21.09.2015 г (в ред. приказа комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области от 13.09.2019 N 108)

5.Приказ Министерства образования и науки Волгоградской области «Об утверждении Порядка бесплатного предоставления специальных учебников и учебных пособий, иной учебной литературы, а также услуг сурдопереводчиков и тифлосурдопереводчиков для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» № 39 от 21 марта 2016 года (с изменением на 1 сентября 2020 года)

6.Приказ Комитета образования и науки Волгоградской области «Об утверждении примерного учебного плана общего образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в государственных образовательных организациях» №856 от 31.08.2016 г

7.Перечень заболеваний, наличие которых дает право на обучение по основным общеобразовательным программам на дому.

Локальные акты

1.Положение о психолого-педагогическом консилиуме в МКОУ Усть-Грязнухинской СШ
2.Положение о школьной службе ППМС-ПОМОЩИ в МКОУ Усть-Грязнухинской СШ
3.Положение об оказание ППМС-помощи в МКОУ Усть-Грязнухинской СШ
4.План работы ПМПК в МКОУ Усть-Грязнухинской СШ
5.Положение об обучении на дому по медицинским показаниям
6.ПОЛОЖЕНИЕ О РАБОЧЕЙ ГРУППЕ ПО РАЗРАБОТКЕ СИПР
7.Положение о разработке и реализации СИПР
8.Положение о порядке проведения текущего контроля
9.Положение о рабочей программе по учебному предмету

Адаптивные рабочие программы.Планы индивидуальной работы. 

1.Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата

2.Индивидуальный учебный план МКОУ Усть-Грязнухинской СШ

3.Адаптивная рабочая программа по физической культуре для 2 класса ОВЗ

4.Специальная индивидуальная программа развития (СИПР)
5.План индивидуального сопровождения обучающегося по реализации СИПР
6.Рабочая программа Жизнедеятельность человека
7.Рабочая программа Математические представления
8.Рабочая программа Изобразительное искусство
9.Рабочая программа Адаптивная физкультура
10.Рабочая программа Музыка 2 класс
11.Рабочая программа Общение и чтение
12.Рабочая программа Письмо
13.Рабочая программа Предметные действия 2 класс
14.Рабочая программа Предметно-практические действия
15.Рабочая программа Коррекционно-развивающие занятия
16.План индивидуальнго логопедического сопровождения
17.План индивидуального дефектологического сопровождения
18.Рабочая программа Самообслуживание

19.Рабочая программа Развитие речи и окружающий природный мир 2 класс
20.Индивидуальный учебный план
21..АООП НОО 6.4

22.АООП НОО 6.1 2022



Паспорт доступности МКОУ Усть-Грязнухинской СШ

Рекомендации по введению ФГОС ОВЗ и УО /bitrix/gadgets/методические рекомендации по организации обучения лиц с ОВЗ.pdf;