НОВЫЙ УРОК ЦИФРЫ,БЕСПИЛОТНЫЕ АВТОМОБИЛИ.

Bookmark and Share
9 марта 2021
На протяжении своей истории человечество искало способы облегчить выполнение рутинных задач. Раньше для перемещения  использовали животных, потом появились поезда, машины, самолёты. Во всех этих случаях для управления транспортом требуется участие человека. Развитие информационных технологий и приборостроения сделало возможным передачу функций человека, который осуществляет управление транспортным средством, компьютеру. Именно этой инновационной теме посвящён «Урок Цифры» от компании Яндекс, которая уже сейчас разрабатывает, тестирует и использует собственные технологии беспилотного управления транспортом. На уроке ученики узнают, как беспилотные автомобили определяют своё местонахождение, как распознают окружающие объекты, предсказывают их поведение и планируют свой маршрут. Ученики познакомятся с техническими деталями реализации этой технологии. Узнают про сенсоры (лидары, радары, видеокамеры),которые помогают беспилотным автомобилям «видеть» окружающий мир. Узнают, как новейшие технологии помогают управлять беспилотным автомобилем безопасно, следуя правилам дорожного движения и учитывая обстановку на дороге. При помощи онлайн-тренажёров ученики могут закрепить полученные знания на практике. Например, в одном из заданий тренажёра школьник сможет почувствовать себя «беспилотным автомобилем», задача которого — добраться из точки «А» в точку «Б», преодолевая разные дорожные ситуации. После прохождения тренажёра ученики (5–11 кл.) могут узнать про профессии, представители которых трудятся над созданием беспилотного транспорта.

Возврат к списку


С 23 ноября  по 13 декабря 2020 года учителем информатики Кравченко И.С. были проведены мероприятия в рамках всероссийской образовательной акции «Урок цифры-2020». Главной целью для школьников было осознать необходимость и доступность изучения информатики и программирования для своего будущего - жизни в XXI веке.
         Ученики  7,8,9,11 классов прослушали вступительное слово учителя, посмотрели учебный видеоролик и ответили на вопросы к нему. Ученики с интересом приняли информацию о проведении необычного урока. 
Завершающая, практическая часть урока прошла в форме игры на онлайн-тренажере, где ребята пробовали себя в роли разработчиков мобильных приложений. Задание показывает, что в будущем разработка приложений будет занимать меньше времени. После достижения цели, каждый ученик получил сертификат.